Предложение “выходного дня”


“Мы знаем что мы будем делать на выходные. Настраивать Ваши процессы в сервисе SES по результатам бизнес моделирования”.

По нашему мнению внедрение систем автоматизации не может быть долгим и проходить без передачи реальных навыков, и опыта.

Коллеги, от лица компании SESпредлагаем наше решение «Выходного дня».

Если Вы:

  • Стали новым руководителем подразделения/компании (>10 сотрудников);
  • Хотите разобраться «кто, что и зачем?»;
  • Не довольные текущими показателями/отчетами команд обслуживания (качество);
  • Хотите построить идеальное обслуживающее подразделение;
  • Чувствуете необходимость повышения эффективности работы сотрудников перед большим и серьезным проектом.

Мы предлагаем быстро «съесть слона по частям»:

  1. Определить критически важные услуги Компании (3-4 услуги);
  2. Определить команды участников (3-4 команды по 2-3 специалиста);
  3. Согласовать с нами weekend даты и предоставить нам описание критических услуг (дадим шаблон SLR и примеры заполнения);
  4. Запланировать на пятницу перед weekend – «долгий вечер»;
  5. Участвовать со всеми в однодневном пятничном бизнес моделировании, на котором:
    • За 2-3 часа мы познакомим Вас с ITSM подходом. Быстро поговорим о ITIL/CobiT[1], ровно в той части, которая нужна для старта[2];
    • За 3-4 часа мы проведем модерируемое бизнес моделирование выбранных Вами критических услуг в рабочих группах;
    • За 1-2 часа мы организуем внутреннюю защиту созданных услуг, с их всесторонним обсуждением и оценкой жюри;
  6. В субботу и воскресение, пока Вы будете отдыхать, мы:
    • Настроим сервис SES по результатам пятничного моделирования;
    • Подготовим инструкции Исполнителям и Пользователям;
    • Подготовим информационные письма о начале работы по-новому.
  7. Утром в понедельник Вы рассылаете письма оповещения (Распоряжение) для Пользователей, Согласующих и Исполнителей, к которым приложены инструкции описывающие новые правила работы;
  8. Мы поддерживаем Вас первый месяц работы, устраняя сбои и ошибки, оказывая консультации и фиксируя пожелания к развитию сервиса;
  9. Оценить успешность и принять решение о дальнейшем использовании решения Вы можете уже через неделю его использования. Конкретные обращения, с номерами и ответственными будут Вам в помощь.

[1] Мы говорим о CobiT, ITIL, ISO. Не ждите заумных инновационных методологий (в данном случае), для первых шагов достаточно проверенных решений;

[2] Мы будем говорить о следующих процессах: управления услугами, управления обращениями и запросами на обслуживание, управление инцидентами и изменениями, управление задачами и конфигурациями.



Сценарий и ориентировочная стоимость подобного решения “Выходного дня” может выглядеть следующим образом.


Мы открыты к Вашим предложениям!

Но конечно же Вы всегда можете принять решение поехать на эти выходные на дачу и ничего из этого не делать …! Но если надумаете, позвоните нам +7 (985) 935-11-98  или напишите по адресу
info@ses-team.ru