Сервис SES находит множество применений в различных бизнес ситуациях. Мы выделили пять основных причин и несколько дополнительных.
- Новый руководитель подразделения/компании, перед которым стоит задача быстро посчитать нагрузку на подразделение, выяснить: реально оказываемые услуги, занятость сотрудников, измерить качество обслуживания;
- Сделать первый шаг на пути к цифровой трансформации, в обозримые сроки оцифровав оказание всех поддерживающих услуг;
- Оперативно подкрепить рекомендации сделанные консультантами или аудиторами;
- Организовать “с нуля” или повысить эффективности работы Общего центра обслуживания (ОЦО);
- Организовать переход из завершающегося проекта по внедрению новой системы/решения (услуги) в формат ее штатной эксплуатации. Организовать эффективное и качественное обслуживание.
Эффективно организовать процессы управления для оказания качественных услуг.
Сервис SES поддерживает восемь процессов управления.
Напишите info@ses-team.ru или позвоните +7 (985) 935-11-98 нам и мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.